Шкода карок какой бензин заливать
Перейти к содержимому

Шкода карок какой бензин заливать

  • автор:

Шкода карок какой бензин заливать

Вопрос, какой бензин можно заправлять в Шкода Карок, волнует не только потенциальных покупателей чешского кроссовера, но и действительных владельцев. Причем возникает он во время первой заправки, как только открывается лючок бензобака. Дело в том, что традиционная рекомендация от производителя здесь выглядит не точно. С одной стороны, указывается АИ-98. С другой – чуть ниже показатель снижается до АИ-95. Как обстоят дела на самом деле – попробуем выяснить.

Расход топлива Шкода Карок

Чешский кроссовер изначально создавался как замена экономичной вместительной Йети. И если вопросы по свободному пространству у автолюбителей возникнуть могут, то показатель расхода горючего действительно радует. В среднем ситуация выглядит примерно так:

  • На городских улицах тратится 7-8 литров бензина.
  • На трассе – от 4-х до 6-ти литров за каждые 100 километров.
  • При смешанном цикле езды – 5-7 литров.

Разброс обусловлен типом двигателя. Турбированные всегда сжигают топливо быстрее атмосферных. Помимо мотора, важное значение имеют стиль езды, качество дорог и самого бензина, состояние автомобиля в данный момент времени. Skoda Karoq предпочитает спокойных водителей и именно с ними ресурс и возможности кроссовера возрастают максимально.

Важно отметить: На дизельных версиях, выпускаемых для европейского рынка, расход горючего варьируется от 7 до 8 литров на каждые 100 км. Эти цифры очень общие и в действительности тратить приходится немного больше, чем владельцам автомобилей с бензиновыми силовыми агрегатами.

Перейдем к главному – выбору конкретного типа бензина. Минимальным рекомендованным производителем является АИ-95. Но заливать его в свой новый кроссовер специалисты не советуют. Во-первых, потому что в нашей стране стандартны качества и контроль за их исполнением оставляют желать лучшего. Это значит, что покупая 95-й бензин на небольшой частной заправке, вы рискуете нарваться на 92-й.

Популярные сетевые автозаправки, такие как Роснефть, Лукойл или Газпром Нефть, за качеством своей продукции стараются следить, но и с ними периодически случаются неприятные инциденты. Простым автолюбителям остается только гадать: происки ли это конкурентов или реальная проблема, с которой может столкнуться кроссовер при следующем посещении АЗС.

Важно отметить: Турбированные двигатели Шкоды Карок плохо переносят бензиновое топливо с большим октановым числом, поэтому для них АИ-95 – станет оптимальным вариантом. Но приобретать его необходимо только на АЗС, в которых вы уверены.


В условиях российских реалий этот тип горючего является оптимальным для Skoda Karoq. И для этого есть две причины:

  • Чешский кроссовер нельзя назвать сильно динамичным и мощным. В него устанавливают двигатели с относительно небольшими объемами. Если заправлять его АИ-98, можно раскрыть весь потенциал автомобиля, добавить ему управляемости, улучшить поведение в сложных дорожных условиях.
  • Силовые агрегаты на 1,6 литров, которые ставятся на Карок, отличаются целым рядом проблем. В них случается масложор, плохо продуваются и наполняются цилиндры, а ресурс ГРМ – главное слабое звено машины. И бензин низкого качества ускоряет появление поломок.

Другими словами, переплачивая за улучшенный бензин для Шкода Карок, вы снижаете потенциальные затраты на ремонт в будущем. Так что можно считать такой подход инвестированием в будущее своего кроссовера.

Важно отметить: Если в вашем городе сложно найти заправку с АИ-98, покупайте 95-й, но с присадками, улучшающими работу двигателя. Это самая доступная альтернатива из имеющихся.

Иногда водители с хорошим материальным положением, пытаются дать своей машине лучшее, заправляя ее дорогостоящим АИ-100. И совершают ошибку. Этот тип бензина эффективно обеспечивает работу высокофорсированных моторов с непосредственным впрыском. В данном случае речь идет о профессиональных спортивных машинах, которые дорабатываются в индивидуальном порядке для участия в гонках. Простого тюнинга при этом недостаточно, так что уличные гонщики тоже могут расслабиться.

Какой бензин лучше заливать

Подведем итог. Чешский кроссовер, как и большинство современных европейских автомобилей, достаточно привередлив к качеству бензина и дизеля. Поэтому заправлять его топливом с меньшим октановым числом, чем советует производитель, запрещается.

Вопросы

Михаил, 35 лет (Екатеринбург)

Есть ли рекомендации по бензину в холодное/жаркое время года или можно использовать один тип бензина всегда.

Да, можно всегда заливать в автомобиль один и тот же бензин. Но если есть желание сэкономить, в холодное время года, когда температура опускается ниже -15 градусов, пользуйтесь 95-м топливом. Оно на такие перемены реагирует лучше и быстрее. С другой стороны, если автомобиль используется ежедневно или зима относительно теплая, оставайтесь на привычном горючем.

Мария, 23 года (Москва)

Каким должно быть вождение на Шкода Карок, чтобы обеспечить максимальную экономию и продлить ресурс?

Если говорить простым языком, это должно быть вождение в соответствии с правилами ГИБДД. Не совершайте резким разгонов и торможений, сохраняйте спокойный стиль и автомобиль покажет себя с наилучшей стороны. Для динамичного резкого движения Карок не создан, даже если говорить о турбированных моторах.

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG — дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE — активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд — ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, политические комментарии строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан. Подробнее.

Какой бензин льем?

Какой бензин льем?

Какой бензин вы заливаете в свой Skoda Karoq? На каких заправках?
Что рекомендуете исходя из своего опыта, а чего стоит опасаться?

скажите инфа с нета про детонацию этого двигуна от обычного 95 бензина роснефть, правда или вымысел ?

Какой бензин льем?

скажите инфа с нета про детонацию этого двигуна от обычного 95 бензина роснефть ,правда или вымысел ?

На лючке бензобака написано большими буквами 98 , и ниже маленькими 95 .
Я на этом движке лью только 100-ый, мотор шепчет и тянет хорошо.

Какой бензин льем?

Для турбодвигателей крайне желательно лить топливо с большим октановым числом. Это связано с особенностью воспламенения и горения смеси. Поэтому если хотите продлить мотору жизнь, а также ощущать бО’льшую динамику — заливаем 98 .

Какой бензин льем?

Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

Какой бензин льем?

Вот именно что хороший. Думаю попробовать 95,98, или даже 100, и как говорится почувствовать разницу. Кстати на тестах и обзорах в России, если не ошибаюсь, вроде никто не говорил о том, какой именно бензин залит.

Какой бензин льем?

Какой бензин льем?

Поддержу, 95 норм. Второй год заливаю в Тигуан 2,0 95 Алтимейт, пробег 34000, полет нормальный, проблем ноль, пробовал три заправки 98 — по ощущениям хуже (дерганная машина становится) и жрет его больше. Данный вопрос глубоко изучен на тигуановском форуме, смысл от 98 может быть только летом от +15 градусов. Зимой по детонации 95 даже лучше.
Сейчас дочке взяли Карок 1,4, залил на нефть магистрали 95, все норм и по тяге и по звуку.

Какой бензин льем?

Поддержу, 95 норм. Второй год заливаю в Тигуан 2,0 95 Алтимейт, пробег 34000, полет нормальный, проблем ноль, пробовал три заправки 98 — по ощущениям хуже (дерганная машина становится) и жрет его больше. Данный вопрос глубоко изучен на тигуановском форуме, смысл от 98 может быть только летом от +15 градусов. Зимой по детонации 95 даже лучше.
Сейчас дочке взяли Карок 1,4, залил на нефть магистрали 95, все норм и по тяге и по звуку.

Да да, там все хорошо ребята изучили,, особенно в первые 1,4 предлагали лить 92й. Ибо нех баловаться))) а потом моторы умирали. и если у нас под этикетку на лючке заглянуть, тоже 92 найти можно (наверное) почему вы не пьете водку по 100 рублей?? Под кепкой до сих пор продаётся)))
На тигуан форуме я с 2009 года.
Чтобы не быть голословным, знаю 2х человек с тигуан форума с умершими моторами, это денис_ка из Владимира и таша из Питера.

PS. ребята сейчас бы и 200й лили. что бы избавиться от проблем.

Какой бензин льем?

Какой бензин льем?

Чтобы не быть голословным, знаю 2х человек с тигуан форума с умершими моторами, это денис_ка из Владимира и таша из Питера.

Redis
Мастер-советчик
Kardan
Профессиональный советчик
Мастер-советчик

Есть CarScanner, ткните пожалуйста носом, куда лезти чтобы посмотреть работу двигателя (зажигания). Хочу решить для себя, имеет ли смысл 100 бензин.
В моей местности либо Лукойл, либо всякие ИП с неизвестным бензином. Поэтому заправляюсь только на Лукойл.

Redis
Мастер-советчик

Откаты зажигания

Замер откатов на 2.0 в жару (+31°C), температура моторного масла во время поездки +102+104°C: Откаты отсутствуют полностью.

Постоянный участник

Откаты зажигания

Замер откатов на 2.0 в жару (+31°C), температура моторного масла во время поездки +102+104°C: Откаты отсутствуют полностью.

Turboduck
Я здесь живу

98/100 желателен, если кто хочет иметь то, что заложено в двигатель. Если вокруг только пробки и экономия 300р с бака важна 95 вполне золотая середина.

Постоянный участник

Спасибо. Тогда продолжим тему качества бензина. Вопрос к жителям белокаменной. Есть на Ленинградском шоссе заправка Agip. Есть мнения по ней? Когда то ходили слухи и легенды, что бензин там строго иностранный, поэтому так дорого.

Turboduck
Я здесь живу
Redis
Мастер-советчик

Обычно паспорт на топливо (по каждому виду) висит на видном месте в зале. Если заправка автоматическая, то на стенде прямо на улице. Можно сфоткать

Turboduck
Я здесь живу
vmn_fs
Мастер-советчик
Turboduck
Я здесь живу
Беляш
Профессиональный советчик

опять вверну своё занудство — расход, имха, большеват. Средняя скорость высокая, значит не по пробкам тошнили. И 7,5 по шоссе по моему многовато.

Turboduck
Я здесь живу
vmn_fs
Мастер-советчик

опять вверну своё занудство — расход, имха, большеват. Средняя скорость высокая, значит не по пробкам тошнили. И 7,5 по шоссе по моему многовато.

По трассе 80 км и 20 по городу — дают расход 8 л/100. Скорость по трассе 100- 125, 4 человека ( по сумме 370 кг где то)

OldCoder
Мастер-советчик

По трассе 80 км и 20 по городу — дают расход 8 л/100. Скорость по трассе 100- 125, 4 человека ( по сумме 370 кг где то)

Не исключено, что с бензином что-то не совсем то.
Я сейчас попробовал сотый BP и 95 Drive. На сотом по тому же маршруту периодически привожу на 0.4 л/100 расхода на БК больше при той же езде.

Turboduck
Я здесь живу

Как показывают отзывы в интернете, реальный расход топлива Шкода Карок на 100 км не имеют ничего общего с обещанным производителем. Дескать, дороги у нас не лучшего качества, пробки встречаются повсеместно, даже в городах с населением тысяч в 300 жителей и вообще какой русский не любит быстрой езды с резкими торможениями, которая не способствует экономии на горючем.

Так ли остро стоит проблема на самом деле или чешский бренд все же подтвердит свое звание одного из самых бюджетных не только во время покупки, но и при последующем обслуживании? Будем разбираться.

Реальный расход топлива

Показатель, конечно, строго индивидуален. Важное значение для его изменения имеет не только стиль вождения, но и дорожные условия, тип двигателя и трансмиссии, множество других факторов. Если говорить о самых средних цифрах, расход бензина на автомобиле Шкода Карок держится в пределах 9-10 литров на 100 километров, причем ближе именно к 10.

Важно отметить: Для класса компактных кроссоверов, к которому относится Skoda Karoq, нормальным считается средний расход 9,5 л на 100 км после прохождения обкатки. Тем автовладельцам, у которых он сильно превышает это значение, стоит задуматься о внеплановом посещении СТО.

Паспортные данные

Обещания производителя в части трат на топливо более оптимистичны. Например, они утверждают, что расход топлива Шкода Карок с автоматом на бензиновом двигателе будет выглядеть примерно так:

  • 7,8 л на городских улицах.
  • 5,4 л по загородной трассе.
  • 6,3 л при смешанном типе вождения.

Получить такие результаты в реальности не удается никому. Да это и невозможно, если учитывать габариты внедорожника, его вес. Верить утопичным обещаниям было бы неправильно, тем более что испытания автомобиля большей частью проводились на европейских дорогах, известных своей плавностью, высоким качеством дорожного покрытия и в целом спокойной ситуацией.

Официальные данные на кроссоверы с двигателем tsi тоже максимально оптимистичны. Производитель обещает потери 9,2 литров топлива каждые 100 км в городе, 7 л – на трассе и около 7,8 в смешанном цикле. И как показывают отзывы владельцев, далеко от этих показателей их внедорожники с турбированным силовым агрегатом не уходят. В среднем называются цифры от 6,6 до 8,4 л

Важно отметить: Средний расход дизеля на европейских моделях составляет 4,5-5,5 л, а бензина – 5,4-7 литров на 100 км.


Что влияет на расход топлива

Как уже говорилось выше, увеличить стоимость поездки на чешском кроссовере может множество вещей, зависящих и независящих от водителя (загруженность салона и багажника, сильный встречный ветер, плохое сцепление с покрытием). Кроме собственно стиля вождения и дороги, изменить расход могут неполадки в автомобиле:

  • Проблемы в работе свечей зажигания.
  • Низкая температура охлаждающей жидкости.
  • Износ сцепления.
  • Проблемы с механизмом газораспределения.
  • Неотрегулированный сход/развал.
  • Низкое давление в шинах.
  • Использование бензина низкого качества.
  • Несвоевременная замена расходников, таких как воздушный фильтр.

Кроме того, повысить цену может полный привод сам по себе. В комплекте с ним ставится более мощный, но и более прожорливый двигатель. Так что если хотите экономить на топливе, обратите внимание на переднеприводные модели.

Важно отметить: Плохо влияет на расход езда на непрогретом двигателе, даже в теплое время года. Старайтесь дать машине время на подготовку к езде.

Как его уменьшить

Поэтому в первую очередь обратите внимание на свой стиль вождения, оптимизируйте его и посмотрите, как при этом изменятся траты на топливо. Если же проблема с увеличением потребления горючего возникла внезапно, значит пришло время съездить в СТО и провести комплексную проверку. Какой-то важный узел может нуждаться в ремонте, не говоря уже о замене расходных материалов.

На каком топливе остановиться

Насколько это утверждение верно, без лабораторных исследований судить невозможно. Но, если у вас на внедорожнике установлен турбированный мотор и есть финансовая возможность покупать топливо немного дороже рекомендованного, ею лучше воспользоваться. По крайней мере в качестве эксперимента на небольшой период времени. Хозяевам атмосферников так заморачиваться смысла нет – 95-й бензин вам подойдет наилучшим образом.

Вопросы

Александр, 40 лет (Балашиха)

Несколько Шкода Карок капризен к топливу? Понятно, что есть рекомендации, но если все-таки не пользоваться ими, а покупать 92-й бензин, как быстро автомобиль отреагирует на это?

Изменения в поведении автомобиля вы заметите сразу. Он потеряет динамику (а она у Карока и так не является главным достоинством), почувствуете, как плохо на автомате переключаются передачи. Да и гарантийные обязательства производителя потеряются, так что экономить таким образом не рекомендуем.

Максим, 50 лет (Санкт-Петербург)

Правда ли, что полноприводная модель сильно съедает масло?

Эта проблема вообще свойственна большинству двигателей от Фольксвагена, независимо от того, передний или задний привод установлен в машине. Своевременно проверяйте уровень масла и сохраните мотор в идеальном состоянии.

Читайте также:

  • Задние колеса не тормозят гранта
  • Не работают дворники ваз 2107
  • Как поставить ступицу на газель
  • Ситроен берлинго задние колеса домиком что такое
  • Как вставить ссылку в ворд стартер

Какой бензин заливать в Skoda Karoq 1 поколение

Шкода Авто

В четвёртом квартале мы раскроем все карты относительно этой машины, правда, до покупателей первые экземпляры доберутся только после Нового года. Но уже сейчас могу раскрыть один секрет: Karoq получит не только турбомотор 1.4, но и локализованный в России атмосферный 1,6-литровый двигатель. Про дизель сейчас ничего говорить не буду — хочется сохранить интригу!
https://www.zr.ru/content/articles/919405-intervyu-s-glavoj-skoda/

Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не будет у нас дизеля. А если будет , то будут привозить не нашей сборки по цене как крыло от самолёта. Нахер никому не нужен будет такой Карок

Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skakun пока нет точной информации, видимо просчитывают каковы шансы и стоит ли оно того

Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас страна где десятками лет продают одни и теже агрегаты в новых обертках, вот где новейший 1.5 TSI, хрен вам у вас есть 1.4 и так далее.

Какой бензин заливать в Skoda Karoq 1 поколение? FA

Какой бензин заливать в Skoda Karoq 1 поколение? FA

Какой бензин заливать в Skoda Karoq 1 поколение? FA

Учитывая степень сжатия заводского мотора, для Karoq (1 поколение) рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на максимально допустимом бензине АИ-98, в случаях когда мотору нужно раскрыть потенциал в крутящем моменте и лошадиных силах.

Что будет если залить высокоактановый бензин АИ-100?

Двигатель данной модели Skoda не нуждается в высокооктановом бензине, он физически не способен реализовать весь его потенциал. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом заметных губительных и разрушающих процессов двигатель испытывать небудет.В данном вопросе стоит обратить внимание на качество заливаемого топлива, а не на повышение октанового числа. Применять спортивное топливо целесообразно только на гоночных двигателях, с увеличенной степенью сжатия, ранним зажиганием и другими задачами ДВС.

Что будет если смешать 95 и 98 бензин в баке?

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 98 бензин в бак Karoq вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Автомобиль в кузове Karoq (1 поколение) считается практически новым. Средний пробег таких моделей составляет всего 40 000 км. Расход топлива на таких машинах практически не изменился и соответствует заводским показателям.

Чтобы внедорожник не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию и состояние как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправлять правильное топливо.

Другие поколения Skoda Karoq

– все автомобили Skoda

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

• В автомобилях Skoda производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Skoda вашего региона.

Более 84% пользователей оценили этот материал как полезный, оцените полезность:

Спасибо! Ваш голос учтен!

Как оповещаетЧто означает

Что можно будет изменить/активировать на Шкода Карок с помощью obd eleven или васи диагноста:

Звуки и Предупреждения

Инструменты: Дисплеи и Навигация

Инструменты: Язык и Единицы

Освещение: Подсветка «Провожаю домой»/»Встречаю из дома»

Запирание: Звуковой сигнал и Мигание

Сиденья и Рулевое колесо

Окна и Люк в крыше

Написать свой ответ

Рекомендуемые сообщения

Хочу приобрести карок с двигателем 1.4. вот все раздумываю какое топливо заливать в машину 95 или 98? Не хотелось бы лишний раз переплачивать за топливо.

Поделиться сообщением

2 часа назад, Григорий сказал:

Да 98 на каждом шагу в крупных городах. Так что с ним проблем нет. Я вот заправляюсь 95 ж энерджи и машина на нем неплохо едет. Мне нравится.

Если 95 рекомендуют, то зачем переплачивать и заливать 98-й? Я не вижу в этом смысла и буду все выполнять четко по рекомендациям производителя.

Да газпромовский бензин это та еще гадость если честно. Я стараюсь заправляться на других заправках. Но к сожалению у нас в городе в основном этого бренда заправки.

Что пишут, то и заливаю. В основном заправляюсь на Лукойле, но у них раньше хорошие бонусы по карте были. Сейчас какая-то хрень.

Сейчас почти на всех заправках есть какие-то бонусы. Везде раздают свои карты ради привлечения клиентов.

А бенз буду заливать какой производитель рекомендует.

Смысла мудрить не вижу. Если сказано заливать 95-й бензин, то чего тут еще думать? Главное заправки выбирайте проверенные.

Тут уже на ваше усмотрение но явно не должен заливаться 92 бензин, так как мотор долго его не протянет как мне кажется.

Какой производитель говорит заливать, такой и нужно. Реально движок не любит экспериментов с октановым числом. Нечего тут обсуждать.

Для турбового мотора чем выше октановое число тем лучше. Если есть возможность заливайте именно 98 бензин! Я так и делаю.

15 часов назад, МутаГен сказал:

Если об этом будет говориться в книжке по эксплуатации автомобиля, то так и буду делать. А если нет, то нет). Все просто.

КОМПЛЕКТ ТО1 SKODA KAROQ 1.4 5W40

Комплект
для ТО1-ТО3-ТО5-ТО7-ТО9 Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 5W40

1. Моторное масло Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 5L 5W40 VW SPECIAL G

2. Оригинальный масляный фильтр Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E115561H /
04

3. Оригинальная сливная пробка Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) N90288901

4. Оригинальная прокладка сливной пробки Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4)
N0138157

5. Оригинальный воздушный фильтр Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E129620

6. Угольный фильтр салона MANN / BOSCH Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) CUK26009
/ 1987432543

КОМПЛЕКТ ТО1 SKODA KAROQ 1.4 0W30

Комплект
для ТО1-ТО3-ТО5-ТО7-ТО9 Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 0W30

1. Моторное масло Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 5L VAG 0W30 LONGLIFE III GR52195M4

КОМПЛЕКТ ТО1 SKODA KAROQ 1.4 SKODA 0W30

Комплект для ТО1-ТО3-ТО5-ТО7-ТО9
Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 0W30 SKODA LONGLIFE III ПРОВЕРКА ПО VIN ПРЕДОПЛАТА 10%

1. Моторное масло
5L 0W30 SKODA LONGLIFE III

2. Оригинальный масляный фильтр 1.4 04E115561H / 04E115561T / 04E115561AC

3. Оригинальная сливная пробка 1.4 N90288901

4. Оригинальная прокладка сливной пробки 1.4 N0138157 / N0138158

5. Оригинальный воздушный фильтр 1.4 04E129620

6. Угольный фильтр салона MANN / BOSCH CUK26009 / 1987432543

В комментариях к заказу
укажите VIN для проверки применимости детали.

КОМПЛЕКТ ТО1 SKODA KAROQ 1.4 SHELL 0W30

Комплект для ТО1-ТО3-ТО5-ТО7-ТО9 Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) SHELL 0W30

1. Моторное масло Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 1L 0W30 SHELL HELIX ULTRA 550040164 / 550046354 — 5 ШТ

4. Оригинальная прокладка сливной пробки Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) N0138157

5. Оригинальный воздушный фильтр Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E129620

6. Угольный фильтр салона MANN / BOSCH Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) CUK26009 / 1987432543

Комплект для ТО2-ТО4-ТО6-ТО8-ТО10 Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 5W40 ПРОВЕРКА ПО VIN ПРЕДОПЛАТА 10%

1. Моторное масло Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 5L 5W40 VW
SPECIAL G
2. Оригинальный масляный фильтр Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E115561H
3. Оригинальная сливная пробка Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) N90288901
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) N0138157
5. Оригинальный воздушный фильтр Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E129620

6. Угольный фильтр салона MANN / Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) CUK26009 / 1987432543
7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E905602

Товар доступен под заказ.
Срок поставки — 2/3 рабочих дня после внесения предоплаты на карту Сбербанк. Предоплата — 10% от стоимости товара. Товар заказывается у поставщика под конкретного клиента и не подлежит возврату и
обмену.

Комплект для ТО2-ТО4-ТО6-ТО8-ТО10 Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) SHELL 0W30 ПРОВЕРКА ПО VIN ПРЕДОПЛАТА 10%

1. Моторное масло Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 1L 0W30 SHELL HELIX
ULTRA — 5 шт

2. Оригинальный масляный фильтр Шкода Карок 1.4 2019-
(SKODA KAROQ 1.4) 04E115561H / 04E115561T

3. Оригинальная сливная пробка Шкода Карок 1.4 2019-
(SKODA KAROQ 1.4) N90288901

4. Оригинальная прокладка сливной пробки Шкода Карок 1.4
2019- (SKODA KAROQ 1.4) N0138157

6. Угольный
фильтр салона MANN / Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4)
CUK26009

7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Шкода Карок 1.4
2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E905602

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 1L DOT4 BOSCH Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 1987479107

Тормозную жидкость нужно менять каждые 30 000 км

Для полной замены нужно от 1 до 2 л

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 1L DOT4 TEXTAR Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 95002200

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 1L DOT4 BREMBO Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4)

Тормозную жидкость Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) нужно менять каждые 30 000 км

Для замены нужно от 1 до 2 литров.

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 1L DOT4 VAG BRAKE FLUID Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) B000750M3 ПРЕДОПЛАТА 20%

В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости
детали.

Товар доступен под заказ. Срок поставки — 2/3 рабочих дня после внесения
предоплаты на карту Сбербанк. Предоплата — 20% от стоимости товара. Товар заказывается у поставщика под конкретного клиента и не подлежит возврату и обмену.

ОРИГИНАЛЬНАЯ ПРИСАДКА В ТОПЛИВО G17 90МЛ Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) G001770A2

Присадку в топливо нужно использовать при ТО каждые 15 000 км.

ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ МУФТЫ HALDEX 1L Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) G055175A2 ПРЕДОПЛАТА 20%

1L ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО VAG ATF DSG Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) G052182A2 ПРЕДОПЛАТА 20%

МОТОРНОЕ МАСЛО SHELL HELIX ULTRA 0W30 A3/B4 1L Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 550046354

Наименование — HELIX ULTRA 0W30 A3/B4

Спецификации ACEA — B4, A3

Спецификации API — CF, SN

Спецификации OEM — MB 226.5, MB 229.5, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW , VW

ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 1L 5W40 VAG SPECIAL G SKODA Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) GSKR52502M2 ПРЕДОПЛАТА 20%

Спецификации OEM — 502.00, 505.00

В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости
детали.

Товар доступен под заказ. Срок поставки — 2/3 рабочих дня после внесения
предоплаты на карту Сбербанк. Предоплата — 20% от стоимости товара. Товар заказывается у поставщика под конкретного клиента и не подлежит возврату и обмену.

ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5L 5W40 SPECIAL G Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) GR52502M4

Спецификации OEM — 502.00, 505.00, 505.01

ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5L 0W30 LONGLIFE III Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) GR52195M4

Спецификации OEM — 504.00, 507.00

ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5L 0W30 LONGLIFE III SKODA Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) GSKR52195M4 ПРЕДОПЛАТА 20%

ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5L 0W30 SPECIAL C Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) G055167M4 / GR55167M4 ПРЕДОПЛАТА 20%

МОТОРНОЕ МАСЛО 1L 5W30 CASTROL EDGE PROFESSIONAL OE TITANIUM FST 502.00 / 505.00 / 505.01 Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 15802F

Наименование — EDGE PROFESSIONAL OE

Спецификации ACEA — C3

Спецификации API — SN

Спецификации OEM — BMW Longlife-04, GM Dexos 2, MB 229.31, MB 229.51, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW , VW , VW

МОТОРНОЕ МАСЛО 1L 5W30 CASTROL EDGE PROFESSIONAL LONGLIFE III TITANIUM FST 504.00 / 507.00 Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 15D15B

Спецификации OEM — C30, VW , VW

ОРИГИНАЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ ПРОБКИ Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) N0138157

Прокладку сливной пробки Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) нужно менять каждые 15 000 км

ОРИГИНАЛЬНАЯ СЛИВНАЯ ПРОБКА Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) N90288901

Сливную пробку Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) нужно менять каждые 15 000 км

ОРИГИНАЛЬНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E115561H / 04E115561T

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР MANN Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) W71295

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР KNECHT-MAHLE Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) OC9771

Воздушный фильтр Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) нужно менять каждые 30 000 км

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР MANN Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) C27009

ОРИГИНАЛЬНЫЙ УГОЛЬНЫЙ ФИЛЬТР САЛОНА Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 5Q0819653 / 5Q0819669 / JZW819653G

Фильтр салона Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) нужно менять каждые 15 000 км

УГОЛЬНЫЙ ФИЛЬТР САЛОНА MANN / BOSCH Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) CUK26009 / 1987432543

ОРИГИНАЛЬНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (4ШТ) Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E905602 ПРОВЕРКА ПО VIN ПРЕДОПЛАТА 10%

Свечи зажигания Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) нужно менять каждые 30 000 км

ОРИГИНАЛЬНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (4ШТ) Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E905612C ПРОВЕРКА ПО VIN ПРЕДОПЛАТА 10%

ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕМКОМПЛЕКТ ГРМ Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E198119 / 04E198119A ПРОВЕРКА ПО VIN ПРЕДОПЛАТА 30%

Шкода Карок — какой бензин

Вопрос, какой бензин можно заправлять в Шкода Карок, волнует не только потенциальных покупателей чешского кроссовера, но и действительных владельцев. Причем возникает он во время первой заправки, как только открывается лючок бензобака. Дело в том, что традиционная рекомендация от производителя здесь выглядит не точно. С одной стороны, указывается АИ-98. С другой – чуть ниже показатель снижается до АИ-95. Как обстоят дела на самом деле – попробуем выяснить.

Расход топлива Шкода Карок

Чешский кроссовер изначально создавался как замена экономичной вместительной Йети. И если вопросы по свободному пространству у автолюбителей возникнуть могут, то показатель расхода горючего действительно радует. В среднем ситуация выглядит примерно так:

  • На городских улицах тратится 7-8 литров бензина.
  • На трассе – от 4-х до 6-ти литров за каждые 100 километров.
  • При смешанном цикле езды – 5-7 литров.

Разброс обусловлен типом двигателя. Турбированные всегда сжигают топливо быстрее атмосферных. Помимо мотора, важное значение имеют стиль езды, качество дорог и самого бензина, состояние автомобиля в данный момент времени. Skoda Karoq предпочитает спокойных водителей и именно с ними ресурс и возможности кроссовера возрастают максимально.

Важно отметить: На дизельных версиях, выпускаемых для европейского рынка, расход горючего варьируется от 7 до 8 литров на каждые 100 км. Эти цифры очень общие и в действительности тратить приходится немного больше, чем владельцам автомобилей с бензиновыми силовыми агрегатами.

95-й

Перейдем к главному – выбору конкретного типа бензина. Минимальным рекомендованным производителем является АИ-95. Но заливать его в свой новый кроссовер специалисты не советуют. Во-первых, потому что в нашей стране стандартны качества и контроль за их исполнением оставляют желать лучшего. Это значит, что покупая 95-й бензин на небольшой частной заправке, вы рискуете нарваться на 92-й.

Популярные сетевые автозаправки, такие как Роснефть, Лукойл или Газпром Нефть, за качеством своей продукции стараются следить, но и с ними периодически случаются неприятные инциденты. Простым автолюбителям остается только гадать: происки ли это конкурентов или реальная проблема, с которой может столкнуться кроссовер при следующем посещении АЗС.

Важно отметить: Турбированные двигатели Шкоды Карок плохо переносят бензиновое топливо с большим октановым числом, поэтому для них АИ-95 – станет оптимальным вариантом. Но приобретать его необходимо только на АЗС, в которых вы уверены.

98-й

В условиях российских реалий этот тип горючего является оптимальным для Skoda Karoq. И для этого есть две причины:

  • Чешский кроссовер нельзя назвать сильно динамичным и мощным. В него устанавливают двигатели с относительно небольшими объемами. Если заправлять его АИ-98, можно раскрыть весь потенциал автомобиля, добавить ему управляемости, улучшить поведение в сложных дорожных условиях.
  • Силовые агрегаты на 1,6 литров, которые ставятся на Карок, отличаются целым рядом проблем. В них случается масложор, плохо продуваются и наполняются цилиндры, а ресурс ГРМ – главное слабое звено машины. И бензин низкого качества ускоряет появление поломок.

Другими словами, переплачивая за улучшенный бензин для Шкода Карок, вы снижаете потенциальные затраты на ремонт в будущем. Так что можно считать такой подход инвестированием в будущее своего кроссовера.

Важно отметить: Если в вашем городе сложно найти заправку с АИ-98, покупайте 95-й, но с присадками, улучшающими работу двигателя. Это самая доступная альтернатива из имеющихся.

100-й

Иногда водители с хорошим материальным положением, пытаются дать своей машине лучшее, заправляя ее дорогостоящим АИ-100. И совершают ошибку. Этот тип бензина эффективно обеспечивает работу высокофорсированных моторов с непосредственным впрыском. В данном случае речь идет о профессиональных спортивных машинах, которые дорабатываются в индивидуальном порядке для участия в гонках. Простого тюнинга при этом недостаточно, так что уличные гонщики тоже могут расслабиться.

Стандартные силовые агрегаты от чешского производителя высокоформированными не являются, поэтому заливать в них «сотое» горючее – как минимум бесполезно. Динамические характеристики таким способом не увеличить, расход не снизить, а денег на заправку придется тратить значительно больше. Впрочем, ощутимого вреда такое горючее автомобилю Шкода Карок тоже не принесет и это плюс. Убедиться в том, что переплата не имеет смысла, можно на внеочередном тест-драйве.

Какой бензин лучше заливать

Подведем итог. Чешский кроссовер, как и большинство современных европейских автомобилей, достаточно привередлив к качеству бензина и дизеля. Поэтому заправлять его топливом с меньшим октановым числом, чем советует производитель, запрещается.

Что касается конкретного выбора, атмосфернику больше по вкусу придется 98-й бензин, турбированным моделям – 95-й, но только тот, что куплен в проверенном месте. Переплачивать за АИ-100 смысла нет. Не поддавайтесь маркетингу, лучше потратьте лишние деньги на нужные доработки.

Вопросы

Михаил, 35 лет (Екатеринбург)

Есть ли рекомендации по бензину в холодное/жаркое время года или можно использовать один тип бензина всегда.

Да, можно всегда заливать в автомобиль один и тот же бензин. Но если есть желание сэкономить, в холодное время года, когда температура опускается ниже -15 градусов, пользуйтесь 95-м топливом. Оно на такие перемены реагирует лучше и быстрее. С другой стороны, если автомобиль используется ежедневно или зима относительно теплая, оставайтесь на привычном горючем.

Мария, 23 года (Москва)

Каким должно быть вождение на Шкода Карок, чтобы обеспечить максимальную экономию и продлить ресурс?

Если говорить простым языком, это должно быть вождение в соответствии с правилами ГИБДД. Не совершайте резким разгонов и торможений, сохраняйте спокойный стиль и автомобиль покажет себя с наилучшей стороны. Для динамичного резкого движения Карок не создан, даже если говорить о турбированных моторах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *